Логотип компании Системы Денежного Потока
Задать вопрос
Подать объявление

Заряд в бизнесе. Закон перехода количественных изменений в качественные

Почему в бизнесе одни добиваются успеха, а другие переходят от проекта к проекту и несмотря на весь свой опыт постоянно терпят фиаско?

Немаловажную роль в успехе бизнеса играет такое понятие как «заряд».

Что такое заряд в бизнесе и как это работает

Любой бизнес – это взаимодействие с людьми: клиентами, подрядчиками, консультантами, юристами, персоналом, поставщиками и т.д. Важным моментом является то, кто выступает инициатором этого взаимодействия, и кто в нем больше заинтересован.

Представьте, что вы открываете свое дело. На данном этапе вас никто из вышеперечисленных людей не знает: что вы из себя представляете, насколько вы ответственны, насколько серьезны ваши намерения, на что вы вообще способны. Они уже давно существуют без вашего бизнеса и в целом не испытывают потребности во взаимодействии с вами.

Зато в таком взаимодействии заинтересованы вы. Вам нужно найти подрядчика, консультанта, нанять персонал, обслужить как можно больше клиентов только для того чтобы не разориться.

Вы стараетесь по максимуму удовлетворить запросы каждого клиента, проводите переговоры с десятками поставщиков и подрядчиков расписывая ваши планы на будущее и перспективы сотрудничества с вами желая заинтересовать хоть кого-нибудь из них и т.д.

Кажется, что ничего не происходит, вы бьетесь лбом об стену, результаты непропорциональны затраченным усилиям.

И в этот момент многие опускают руки и сдаются. Особенно люди, которые не испытывают страсти к тому, чем они занимаются.

Но на самом деле в этот период происходит нечто неосязаемое – накопление заряда, потенциала, раскручивание маховика.

Проходит время, люди с которыми вы взаимодействуете видят вас, видят, что вы по-прежнему на месте, что ваш энтузиазм не иссякает, видят ваши усилия, первые результаты, понимают на что вы способны, что вы не дилетант и вам можно доверять.

И в это время наступает переломный момент, маховик начинает набирать обороты – все больше людей хотят взаимодействовать с вами и выступают инициаторами этого взаимодействия. Теперь уже добиваться желаемых результатов удается затратив гораздо меньшие усилий, люди сами предлагают вам себя и свои услуги для решения ваших задач.

В любом ли бизнесе можно накопить заряд и как это сделать?

Заряд в бизнесе является не чем иным как проявлением философского закона перехода количественных изменений в качественные.

Законы диалектики универсальны и проявляются во всем материальном мире, а потому понятие «заряда» и качественных изменений применимо к любой сфере деятельности.

В качестве наглядного примера работы закона перехода количественных изменений в качественные можно привести изменения, происходящие со снарядом, летящим на высоте при увеличении его скорости: если придавать ему скорость в 2000, 3000…, 7000 метров в секунду, то он падает обратно на Землю, но в дальнейшем, при увеличении скорости с 7910 до 7911 метров в секунду (всего на один метр!) он уже не падает на Землю, происходят качественные изменения, снаряд становится искусственным спутником и полет превращается в космический.

Все что происходит до момента изменения качественных характеристик (в примере со снарядом это набор скорости до 7911 метров) можно назвать накоплением заряда или потенциала.

В бизнесе аналогично, последним «метром» при накопленном заряде может стать одна крупная сделка, один контракт, который запустит процесс изменения качества бизнеса. Но прежде нужно накопить этот потенциал.

Рост заряда бизнеса можно обеспечить следующим образом:

  • занимайтесь только делом, к которому проявляете искренний интерес и испытываете страсть;
  • станьте профессионалом в своем деле;
  • не теряйте энтузиазма при возникновении проблем, ищите нестандартные решения и обходные пути;
  • строго выполняйте все взятые на себя обязательства;
  • общайтесь с людьми, связанными с вашей сферой деятельности в различных форматах: сотрудничество, выставки, форумы, любые другие мероприятия;
  • будьте открыты, честны, делайте качественно и профессионально свою работу, независимо от цены вопроса;
  • делитесь с другими своими успехами.

Выводы

Успех не появляется на пустом месте. Практически любой успех – это результат накопления потенциала, а счастливый случай (сделка, контракт, крупный клиент, выгодные условия и т.п.) после которого начинает раскручиваться маховик бизнеса всего лишь спусковой крючок для накопленного заряда.

Если ваши дела идут неважно, оцените какой потенциал накоплен у вас и вашего бизнеса. Может быть стоит продолжить интенсивнее раскручивать маховик, приближая переломный момент.

Но если вы потеряли самое главное качество, необходимое для роста заряда – интерес к делу, то все усилия окажутся тщетными и, возможно, самым правильным, будет заняться тем, к чему вы испытываете настоящую страсть. Никогда не начинайте бизнес только ради денег.

[*pagetitle*]

Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.