Чек-лист повышения приверженности клиентов

Чем больше насыщается рынок товарами и услугами, тем меньше потребители обращают внимание на цену и характеристики продукта и тем больше на первый план выходят иные показатели формирующие приверженность клиента компании.

В настоящий момент потребитель выбирает не столько сам продукт, сколько легкость, удобство, быстроту и безопасность покупки, внимательное отношение к себе.

Исходя из этого стоит не только совершенствовать свой продукт, но и проводить мероприятия, повышающие лояльность клиентов организации.

Мы подготовили Чек-лист повышения приверженности клиентов, содержащий перечень актуальных мероприятий, проведение которых позволит повысить ценность организации в глазах покупателей и выделиться на фоне конкурентов.

Приведенные мероприятия не обязательно внедрять все одновременно, можно запустить непрерывный процесс улучшений, реализуя их последовательно, реагируя на запросы и потребности ваших потребителей.

Кому будет полезен документ

Чек-лист повышения приверженности клиентов будет полезен владельцам малого бизнеса, желающим сохранить и приумножить количество своих постоянных клиентов.

Как пользоваться Чек-листом повышения приверженности клиентов

  1. Скачайте документ (формат Word 2013)
  2. В столбце «Мероприятия повышения лояльности» выберите пункты, которые можно реализовать исходя из специфики вашего бизнеса.
  3. В столбец «Возможность применения» впишите конкретные меры, которые вы можете внедрить для повышения лояльности клиентов на вашем предприятии, а также способы и сроки их реализации.
  4. Приступайте к реализации. Чем больше пунктов из перечня вы сможете реализовать, тем больше клиентов станут вашими постоянными покупателями.

Загрузить чек-лист
Москва