Особенности оформления
Приказ о приеме на работу – распорядительный акт, оформляемый на предприятии после подписания трудового соглашения при приеме сотрудника на работу, определяющий взаимоотношения между работником и организацией.
Данный приказ должен быть оформлен не позднее 3-х дней после фактического начала трудовой деятельности нового сотрудника на предприятии. После оформления приказа, в трудовой книжке работника делается соответствующая запись.
После оформления документ должен быть зарегистрирован в отдельном журнале для данных приказов.
Форма приказа жестко не закреплена законодательством, но регламентирован перечень информации который в обязательном порядке должен содержаться в документе:
- наименование организации;
- должность на которую принят сотрудник;
- размер оклада и надбавки;
- дата приема на работу;
- дата окончания трудового соглашения, если заключен срочный договор;
- присвоенный табельный номер;
- ФИО работника;
- подразделение, куда принят работник;
- продолжительность испытательного срока, если назначен;
- описание характера работы;
- дата и номер трудового соглашения;
- дата составления и номер приказа;
- подпись руководителя предприятия или уполномоченного сотрудника компании;
- подпись принимаемого в штат сотрудника.
Исходя из этого форму документа можно разработать самостоятельно или воспользоваться типовой формой Т-1, которая в настоящий момент носит рекомендательный характер.
Данный документ относится к приказам по личному составу, порядок их нумерации не регламентирован, при этом они должны нумероваться и храниться отдельно от приказов по основной деятельности. Рекомендуется вести их сквозную нумерацию в течении календарного года.
Ваш комментарий
Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.