Логотип компании Системы Денежного Потока
Задать вопрос
Подать объявление

Обзор книги «Брендинг за 60 минут», автор Идрис Мути

Особенности книги

Брендинг за 60 минут

Несмотря на большое количество иллюстраций прочтение этой книги займет более времени, указанного в ее названии.

В книге известного специалиста в области брендинга Идриса Мути тезисно, без глубокого анализа рассмотрены различные вопросы управления брендом. Представлен креативный взгляд на сущность брендинга.

Содержатся три полезных практических инструмента:

            • описание процесса формирования бренд-стратегий, состоящего из 10 шагов, начиная от планирования бренда и заканчивая переводом обещаний бренда в формирование впечатлений потребителей.
            • перечень вопросов для стратегической оценки бренда, который позволит понять, силу бренда в текущий момент;
            • стратегический аудит бренда, представляющий из себя вопросы для проведения анализа бренда: его положения на рынке и восприятия потребителями.

Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и людям, желающим познакомиться с понятием бренда, потратив на это минимум времени.

Некоторые тезисы из книги

Нематериальные эмоциональные ассоциации сложно скопировать: если территория эмоций уже занята каким-то хорошо знакомым брендом, его сложно заменить брендом с функциональными ассоциациями.

Компании, инвестирующие в создание бренда, имеют для этого три простые причины: увеличение лояльности клиентов, достижение премиум-цены, увеличение роста прибыли. Реальная сложность в том, чтобы не просто построить великолепный бренд, который повышает прибыль и лояльность, но создать его за меньшие деньги и быстрее, чем ваши конкуренты.

Индивидуальность бренда помогает компаниям выделить свои продукты на фоне конкурентов и создать капитал бренда (ценность).

Чем ваша компания сможет обогатить мир? Вы должны верить в «это» достаточно сильно, чтобы стать уникальным в том, что вы делаете.

Заключение

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Что представляет из себя бренд в настоящее время?
  • В чем отличие хорошего продукта от бренда?
  • Насколько сложно создать свой бренд?
  • Как оценить силу своего бренда?
  • Можно ли дать вторую жизнь заброшенному бренду?

Посмотреть книгу на Ozon


Ваш комментарий

Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.