Особенности книги
Какой смысл гоняться за каждым новым клиентом, когда успех бизнеса можно обеспечить уделяя больше внимания тем, с кем вы уже знакомы кто у вас уже что-то покупал?
В своей книге Карл Сьюэлл и Пол Браун – владельцы бизнеса по продаже автомобилей на примере собственной компании показывают какие выгоды можно получить делая ставку на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Подробно освещены многие нюансы ведения бизнеса, позволяющие компании быть на передовых позициях в условиях жесткой конкуренции на рынке продаж новых и подержанных автомобилей. Изложенные принципы могут быть с успехом применимы ко многим сферам бизнеса.
Книга будет полезна предпринимателям, работающим в сферах с высокой конкуренцией, желающих завоевать доверие и приверженность клиентов и повысить устойчивость своей компании.
Некоторые тезисы из книги
Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей. Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах.
Прежде чем даже начать думать об улучшении обслуживания клиентов, вы должны определить, насколько хорошим вы хотите быть. Мы собрались быть первыми.
Задача менеджеров – создать такую систему, которая бы позволяла сотрудникам добиваться высшего уровня производительности и получать за это заслуженную плату.
Нанимайте независимо мыслящих людей. Самые эффективные люди всегда знают, как «прогнуть» правила, чтобы сделать хорошую работу для клиента – и для фирмы.
Вызов для руководства состоит в создании системы измерений и обратной связи, которая была бы интересна и подходила бы каждому члену команды.
Самые лучшие системы работают в любом месте земного шара. И если у вас их еще нет – поищите компании, у которых можно что-то позаимствовать, возьмите все лучшее и адаптируйте к своему бизнесу.
Заключение
Вопросы, на которые книга даст ответ:
- Как ненавязчиво выявить истинные потребности ваших клиентов?
- Какова простая формула удовлетворения запросов потребителей?
- Кто важнее – ваш клиент или ваш работник?
- Как нанять лучших сотрудников?
- Как узнать насколько вы хороши?
- Что нужно делать, чтобы клиенты возвращались?
Ваш комментарий
Если вам есть что сказать, пожалуйста, поделитесь своим мнением.