«Экспресс-маркетинг» Александр Левитас

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«Экспресс-маркетинг» Александр Левитас

Для того чтобы увеличить прибыли бизнеса вовсе не обязательно проводить дорогостоящие рекламные кампании, разрабатывать новые продукты, оптимизировать бизнес-процессы.

Существует большое количество способов быстро поднять продажи существующих продуктов и услуг не затрачивая сколь-нибудь значимых временных и финансовых ресурсов. Для этого нужно просто применить подходящие вашему бизнесу приемы партизанского маркетинга.

Александр Левитас в книге «Экспресс-маркетинг» описывает 120 простых приемов, использование которых позволит увеличить прибыли от бизнеса и почувствовать эффект в первую неделю их внедрения.

Книга будет полезна специалистам по маркетингу и собственникам бизнеса любого масштаба.

Некоторые тезисы из книги:

Еще один способ сделать покупку более простой и комфортной для клиента – сделать вместо него какую-то работу, которую он обычно выполняет сам уже после покупки.

Наверное, самый эффективный способ поднять сумму чека – продать клиенту сопутствующий продукт, то есть товар или услугу, дополняющие тот продукт, который он выбрал.

Используйте в рекламе отзывы довольных клиентов. Это еще не сарафанное радио, но уже шаг на пути к нему, - разница в том, что рекомендуют вас конкретному человеку, отзыв же оставляют для всех, кому это может быть интересно.

Если вы поняли, что многие ваши клиенты чувствительны к цене, экономят и покупают только со скидкой, или если вы видите, что растет спрос в более низких ценовых сегментах, можно вывести на рынок экономверсии своих продуктов.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Какие существуют приемы быстро поднять продажи?
  • Как увеличить средний чек?
  • Как увеличить количество клиентов?
  • Каким образом можно замотивировать сотрудников продавать больше?

Другие книги

Москва