«Управление продуктом» Чернышева А.М, Якубова Т.Н.

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«Управление продуктом» Чернышева А.М, Якубова Т.Н.

В условиях современной конкурентной среды недостаточно просто создать хороший продукт - успеха достигают компании, которые планируют полный цикл жизни продукта, начиная от оценки жизнеспособности идеи продукта и заканчивая его выводом с рынка.

Управление продуктом включает в себя большое количество различных понятий, направлений и мероприятий: управление жизненным циклом, разработка, управление торговой маркой, управление качеством, изучение условий конкуренции, анализ потенциала рынка, управление технологиями продаж, управление программой продвижения, разработка плана маркетинга.

Подробное рассмотрение всех этих понятий содержит учебник «Управление продуктом». Материал прост для усвоения, примеры из российского и зарубежного бизнеса, а также кейсы к каждой главе помогают понять суть рассматриваемых понятий и закрепить полученные знания.

Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и разработке новых продуктов, собственникам бизнеса любого масштаба.

Некоторые тезисы из книги:

На третьем уровне может осуществляться изменение нового товара в зависимости от результатов, полученных в результате рыночного тестирования. Затем, в случае принятия прототипа потребителями, налаживается полномасштабное производство товара.

К функциям сильной торговой марки относят: выделение товаров фирмы среди товаров конкурентов; рекламоспособность; дополнительный доход; представляет собой реальную ценность; возможность перехода на новые рынки (сегменты); правовая защита; упрощение выбора потребителя; марка определяет границы в которых существует; ключ ко всем свойствам товара и его образу.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Что включает в себя продуктовая политика организации?
  • Какие существуют этапы жизненного цикла товара?
  • Какие есть методы обеспечения качества продукции?
  • В чем заключается сущность анализа конкурентов и потребителей при управлении продуктом?

Другие книги

Москва