«Брендинг за 60 минут» Идрис Мути

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«Брендинг за 60 минут» Идрис Мути

Несмотря на большое количество иллюстраций прочтение этой книги займет более времени, указанного в ее названии.

В книге известного специалиста в области брендинга Идриса Мути тезисно, без глубокого анализа рассмотрены различные вопросы управления брендом. Представлен креативный взгляд на сущность брендинга.

Содержатся три полезных практических инструмента:

  • описание процесса формирования бренд-стратегий, состоящего из 10 шагов, начиная от планирования бренда и заканчивая переводом обещаний бренда в формирование впечатлений потребителей.
  • перечень вопросов для стратегической оценки бренда, который позволит понять, силу бренда в текущий момент;
  • стратегический аудит бренда, представляющий из себя вопросы для проведения анализа бренда: его положения на рынке и восприятия потребителями.

Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и людям, желающим познакомиться с понятием бренда, потратив на это минимум времени.

Некоторые тезисы из книги:

Нематериальные эмоциональные ассоциации сложно скопировать: если территория эмоций уже занята каким-то хорошо знакомым брендом, его сложно заменить брендом с функциональными ассоциациями.

Компании, инвестирующие в создание бренда, имеют для этого три простые причины: увеличение лояльности клиентов, достижение премиум-цены, увеличение роста прибыли. Реальная сложность в том, чтобы не просто построить великолепный бренд, который повышает прибыль и лояльность, но создать его за меньшие деньги и быстрее, чем ваши конкуренты.

Индивидуальность бренда помогает компаниям выделить свои продукты на фоне конкурентов и создать капитал бренда (ценность).

Чем ваша компания сможет обогатить мир? Вы должны верить в «это» достаточно сильно, чтобы стать уникальным в том, что вы делаете.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Что представляет из себя бренд в настоящее время?
  • В чем отличие хорошего продукта от бренда?
  • Насколько сложно создать свой бренд?
  • Как оценить силу своего бренда?
  • Можно ли дать вторую жизнь заброшенному бренду?

Другие книги

Москва