«Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!» Сет Годин

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!» Сет Годин

Рынки потребительских товаров и услуг становятся все насыщеннее, конкуренция среди производителей все более возрастает. Большой выбор однотипных товаров и перегруженность потребителей информацией приводит к тому, что люди отстраняются от любого рода рекламы, на которую производители тратят огромные бюджеты и пользуются только продуктами, в пользу которых однажды сделали выбор.

Старые методы продвижения продукта и маркетинга больше не работают. Реклама перестала быть двигателем торговли.

Сет Годин маркетолог мирового уровня описывает новую стратегию, позволяющую в современных условиях выводить на рынок новые продукты, завоевывать клиентов и обеспечивать конкурентное преимущество.

Больше не имеет смысла тратить деньги на маркетинг и продвижение, гораздо эффективнее направить их на создание выдающегося продукта, и потребители, нуждающиеся в нем, сами отыщут его на рынке. Насколько хорошо работает эта стратегия показано на многочисленных примерах в книге.

Некоторые тезисы из книги:

Перспективы есть только у тех продуктов, которые созданы одержимыми своим делом людьми.

Причина, по которой за лидером трудно угнаться, заключается в следующем: лидер считается лидером, потому что он сделал что-то выдающееся. Если вы сделаете то же самое, то это уже не будет выдающимся, вы уже не будете первым.

Откуда берется что-то выдающееся? Часто оно приходит от увлеченных людей, которые что-то делают для себя лично.

А вы одержимы чем-то или только зарабатываете этим себе на жизнь?

Хотя мы и не можем предсказать, что именно станет выдающимся в следующий раз, однако ясно, что неисследованных областей для инноваций не так уж много – просто есть масса неизученных комбинаций этих инноваций.

Дойдите до края и посмотрите, что там. Что будет, если ваш продукт станет самым дорогим, самым дешевым, самым быстрым, медленным, горячим, холодным, трудным, ненавистным, самым старым, самым новым, самым… самым?! Если есть предел, вам нужно (вы должны!) попробовать до него добраться.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Обязательно ли тратить деньги на маркетинг в привычном его понимании?
  • Что представляет из себя выдающийся маркетинг в настоящее время?
  • Как дифференцировать потребителей и на кого из них ориентироваться при создании нового продукта?
  • Насколько эффективна реклама на развитых рынках?
  • Как создавать продукты, которые продают себя сами?

Другие книги

Москва