«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Какой смысл гоняться за каждым новым клиентом, когда успех бизнеса можно обеспечить уделяя больше внимания тем, с кем вы уже знакомы кто у вас уже что-то покупал?

В своей книге Карл Сьюэлл и Пол Браун – владельцы бизнеса по продаже автомобилей на примере собственной компании показывают какие выгоды можно получить делая ставку на долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Подробно освещены многие нюансы ведения бизнеса, позволяющие компании быть на передовых позициях в условиях жесткой конкуренции на рынке продаж новых и подержанных автомобилей. Изложенные принципы могут быть с успехом применимы ко многим сферам бизнеса.

Книга будет полезна предпринимателям, работающим в сферах с высокой конкуренцией, желающих завоевать доверие и приверженность клиентов и повысить устойчивость своей компании.

Некоторые тезисы из книги:

Найдите работу, которая вам нравится, которую вы воспринимаете как игру и где есть возможность расти и учиться у великих учителей. Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах.

Прежде чем даже начать думать об улучшении обслуживания клиентов, вы должны определить, насколько хорошим вы хотите быть. Мы собрались быть первыми.

Задача менеджеров – создать такую систему, которая бы позволяла сотрудникам добиваться высшего уровня производительности и получать за это заслуженную плату.

Нанимайте независимо мыслящих людей. Самые эффективные люди всегда знают, как «прогнуть» правила, чтобы сделать хорошую работу для клиента – и для фирмы.

Вызов для руководства состоит в создании системы измерений и обратной связи, которая была бы интересна и подходила бы каждому члену команды.

Самые лучшие системы работают в любом месте земного шара. И если у вас их еще нет – поищите компании, у которых можно что-то позаимствовать, возьмите все лучшее и адаптируйте к своему бизнесу.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Как ненавязчиво выявить истинные потребности ваших клиентов?
  • Какова простая формула удовлетворения запросов потребителей?
  • Кто важнее – ваш клиент или ваш работник?
  • Как нанять лучших сотрудников?
  • Как узнать насколько вы хороши?
  • Что нужно делать, чтобы клиенты возвращались?

Другие книги

Москва