«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз

Книга Джима Коллинза является итогом пятилетнего исследования рыночных показателей сотен компаний в вопросе «можно ли превратить среднюю компанию любой отрасли в выдающуюся и как это сделать?»

Результаты исследования показывают, что превратить в великую можно не только среднюю компанию, но и организацию, находящуюся на грани банкротства. При этом, самое интересное состоит в том, что все компании, которым удалось это сделать, следовали единому алгоритму, однозначно приводящему к успеху.

В книге доступным языком с многочисленными примерами подробно описана концепция, следование которой позволит совершить «прорыв» и достичь новых высот любой организации из любой сферы бизнеса.

Книга можно рекомендовать менеджерам и владельцам компаний любого масштаба.

Некоторые тезисы из книги:

Суть процесса состоит в вовлечении людей в оживленную дискуссию, опирающуюся на факты и построенную вокруг трех кругов. Действительно ли мы понимаем, в чем можем стать лучшими в мире, в отличии от того, в чем можем просто добиться успеха? Действительно ли мы понимаем, что является двигателем нашей экономической модели, что является нашим экономическим критерием? Действительно ли мы понимаем, что более всего воспламеняет нашу страсть?

Великие компании всегда придерживались одной простой истины: «правильные» люди будут поступать правильно и добиваться наилучших результатов, на которые они только способны, при любой системе вознаграждения.

В значительной степени ответ на вопрос, как перейти от хорошего к великому, - в способности сделать все необходимое, чтобы стать лучшим в выбранной области, и последовательном процессе дальнейших улучшений.

Великие компании вначале не ставят гигантских задач. Напротив, они просто начинают вращать маховик, а добившись понимания ситуации, переходят к действиям, шаг за шагом, оборот за оборотом.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Как совершить прорыв и вывести свою организацию в лидеры?
  • Что самое важное для долгосрочного успеха компании?
  • Почему технологии не играют решающей роли в конкурентной борьбе?
  • Как раскрутить маховик непрерывных улучшений?

Другие книги

Москва