«Великие по собственному выбору» Джим Коллинз, Мортен Хансен

← Назад к списку литературы

О чем книга, особенности:

«Великие по собственному выбору» Джим Коллинз, Мортен Хансен

В условиях современного непредсказуемого мира существуют компании, которые сохраняют свои лидирующие позиции и обеспечивают рост показателей бизнеса несмотря на глобализацию, жесткую конкурентную борьбу и прочие негативные факторы рынка.

 Каким образом им это удается? В чем их секрет успеха? Этими вопросами задались авторы книги Джим Коллинз и Мортен Хансен и провели исследование, сравнивая между собой компании, являющиеся долгое время лидерами в отдельных отраслях с их конкурентами, показывающими среднерыночные результаты.

Результаты анализа показывают, что среди всех компаний-лидеров есть несколько общих факторов успеха, следуя которым им удается противостоять внешним негативным факторам и обеспечивать долгосрочное планомерное развитие. Об этом в книге «Великие по собственному выбору».

Книга будет полезна менеджерам и собственникам бизнеса любого масштаба.

Некоторые тезисы из книги:

Продуктивная паранойя не сводится к стремлению избегать опасности и к поиску наиболее безопасного и приятного пути: десятикратники стремятся к великим целям, будь то создание новой компании, или благородная мечта изменить мир, или желание послужить людям. Таково их жизненное кредо: они стремятся не только сохранить то, что имеют, но и создать и укрепить что-то подлинно великое, большее, чем они сами.

Размах и темп изменений огромен, и многие считают, что он все ускоряется. Если бы мы пытались поспеть за каждым изменением внешней среды, мы бы сразу сбились с ног. Но большая часть изменений – лишь фоновый шум, который не вынуждает нас к фундаментальным внутренним изменениям.

Величие рождается не из случайности, величие – это прежде всего сознательный выбор и дисциплина.

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • В чем заключается секрет успеха компаний-лидеров?
  • Как выстроить работу в организации, обеспечив ей долгосрочный рост и процветание?
  • Какие личностные качества являются отличительной чертой руководителей великих компаний?

Другие книги

Москва