«Rework. Бизнес без предрассудков» Джейсон Фрайд и Дэвид ХайнемайерХенсон

← Назад к списку литературы

Основная мысль книги

Rework. Бизнес без предрассудков.

Мир бизнеса огромен и разнообразен. При этом, многие считают, что бизнес – это нечто сложное и иметь свой бизнес могут избранные, а для его создания нужно приложить неимоверные усилия и иметь большие финансовые ресурсы.

Во все времена отсутствие достоверных знаний человек компенсировал домыслами, догадками и мифами. И в настоящее время, несмотря на огромные объемы информации о бизнесе и ее доступность каждому, такие мифы, которые сейчас чаще называют «стереотипами» продолжают ходить среди людей.

«Для открытия бизнеса нужен детальный бизнес-план и строгое выполнение каждого его пункта..», «бизнес всегда должен расти..», «нужно знать, что собираются делать конкуренты и строить свою работу исходя из этого..», «клиент всегда прав..», «компания должна нанимать самых лучших и известных специалистов..». Вот лишь некоторые из этих стереотипов.

Верны ли они для 100% ситуаций в бизнесе и нужно ли стараться следовать им? Нет. Они верны лишь в исключительных случаях, а в большинстве эффективно работает ровно противоположный подход.

Джейсон Фрайд и Дэвид ХайнемайерХенсон в книге Rework. Бизнес без предрассудковописывают устоявшиеся шаблоны ведения дел в бизнесе, показывают почему они не работают и раскрывают новые подходы к организации бизнеса и повышению личной эффективности, проверенные на собственном опыте.

Книга будет полезна предпринимателям и людям, желающим организовать свой первый бизнес.

Некоторые тезисы из книги

Нельзя обыграть тех, кто устанавливает правила игры. Вам нужно изменить правила, а не просто немного улучшить продукт.

Главное, чтобы ваш продукт нравился вам самим. Вы – тот, кто должен верить в него больше остальных. «Я думаю, он вам понравится, потому что он нравится мне» - вот лучшая рекомендация, которую клиент может услышать от сотрудника компании.

Не нужно решать проблемы, которых у вас пока нет. Большинство вещей, о которых вы переживаете, так никогда и не произойдут.

Весь ваш бизнес должен строиться вокруг того, что останется неизменным. Того, что интересует людей прямо сейчас и будет интересовать их десять лет спустя. Вот в эти вещи и стоит инвестировать.

Заключение

Вопросы, на которые книга даст ответ:

  • Почему не стоит строить долгосрочные планы и детально все планировать?
  • Почему много работать – это плохо?
  • Можно ли открыть бизнес не привлекая внешнее финансирование?
  • Почему не нужно слушать своих клиентов?
  • Как найти время для занятия собственным бизнесом?

Другие книги

Москва